Гарантия на лобовое стекло автомобиля по закону: замена в случае, если треснуло

Автомобильное стекло – одна из тех деталей, которую может понадобиться не один раз заменить или отремонтировать в течение срока службы транспортного средства.

Автостекла страдают при попадании в ДТП, падении веток, вылетевшего из-под колес другой машины камня, хулиганских действий.

Высокие цены на покупку и замену стекол могут нанести серьезный ущерб бюджету автовладельца — кроме ситуаций, когда на них распространяется гарантия.

Гарантия на автостекла — что это такое

Проблемы со стеклами могут приводить к частичному повреждению, не мешающему обзору и управлению авто. Более серьёзные поломки требуют ремонта — обработки специальными пастами или герметиками.

При сложных повреждениях остекление приходится менять. Гарантийные обязательства производителей автомобилей, брендов, выпускающих стёкла, и автосервисов позволяют сэкономить на работах.

Для бесплатного восстановления или замены требуется соблюдение определённых условий.

Какие виды гарантий существуют

Законодательство РФ предусматривает гарантию на все детали транспортного средства, купленного у официальных представителей компании-производителя. Рассчитывать на выполнение гарантийных обязательств можно в течение 2 месяцев с момента покупки нового авто. Дилеры имеют право устанавливать свой период гарантии на машину и её детали.

Компенсацию за разбитое стекло автовладелец может получить по условиям страховки КАСКО или ОСАГО. В первом случае поврежденное остекление меняется за счёт страховой компании при любых обстоятельствах (включая аварию и «трещины напряжения») — но только, если они указаны в полисе. Владелец ОСАГО получит компенсацию при доказанном ДТП и наличии застрахованного виновника.

Гарантия от установившего стекло сервиса может быть двух типов. Первый – когда повреждения вызваны неквалифицированными действиями мастеров или качеством детали. Второй – замена стекол с расширенной гарантией, позволяющей замену практически в любых ситуациях, кроме ДТП. 

Практические советы, что делать с гарантией

Водитель, уверенный, что причинами проблем со стеклами, стал брак по вине производителя автомобиля, должен обратиться к экспертам и написать претензию поставщику. По результатам экспертизы и при предоставлении всех необходимых документов, деталь меняется бесплатно. Для этого достаточно, чтобы транспортное средство находилось на гарантии.

Если неполадки вызваны качеством автостекол, которые уже менялись после покупки автомобиля, претензии следует предъявить сервису. При наличии стандартной гарантии можно рассчитывать на бесплатные работы только, если на стеклах нет механических повреждений — учитываются только заводские эффекты. Расширенные обязательства обеспечат компенсацию почти в любой ситуации.

Если случаи не признаны гарантийными ни автодилером, ни сервисом, стоит попробовать оплатить расходы на замену или ремонт за счет страховщика.

Проще всего сделать это владельцу полиса КАСКО — иногда при обращении не требуется даже справка от автоинспекции. В год меняется бесплатно не больше 2 автостекол.

Полис ОСАГО не обеспечивает возмещение ущерба, если стекло было повреждено не в результате ДТП. 

Что делать, если не дают гарантию

При покупке нового автомобиля гарантия распространяется на все его детали, включая стекла. В этом случае требовать отдельную гарантию на автостекло не имеет смысла. Единственное, что рекомендуется сделать автолюбителю – убедиться в наличии пункта с повреждениями стекол в страховых полисах ОСАГО и КАСКО и условиях их восстановления.

При установке нового стекла гарантию предоставляет компания, выполняющая работы. Узнать о наличии и сроках действия следует заранее, до замены детали.

Информацию об условиях в автосервисе можно найти на его сайте или получить от консультантов.

Если гарантия на стекла не предоставляется, стоит обратиться в другую компанию, уменьшая риск потратить дополнительные средства на ремонт автомобиля. 

Гарантии по маркам стекол

Выбирая стекла для замены, владельцу транспортного средства стоит обратить внимание на производителя. В зависимости от марки стекла меняется гарантийный срок:

  • ♦Для продукции премиальных брендов, включая Saint-Gobain, AGC и Pilkington, гарантия может достигать 5 лет.

Гарантия на лобовое стекло автомобиля по закону: замена в случае, если треснуло

  •  ♦ Стекла, которые относятся к средней ценовой категории (бренды NordGlass или Guardian), предоставляют гарантию до 3 лет.

Гарантия на лобовое стекло автомобиля по закону: замена в случае, если треснуло

  • ♦ Покупка деталей малоизвестных производителей позволит сэкономить на стекле, но уменьшит гарантийный срок до 1 года.

Официальные представители известных производителей автостекол могут предоставлять расширенную гарантию. Так, клиенты сети bitstop могут рассчитывать на целый год дополнительного гарантийного срока при выборе стекла компании AGC Automotive. Подлежащие ремонту повреждения устраняются бесплатно. При необходимости замены автовладельцу придётся оплатить только работу, но не стекло. 

Гарантии на услуги

Рынок автомобильных услуг предоставляет примерно одинаковые гарантийные сроки на установленные стекла. Период, в течение которого можно рассчитывать на бесплатную замену при наличии вины автосервиса, достигает 1 года. Заводские дефекты устраняются бесплатно в течение установленного производителем срока — 12 месяцев, 3 или 5 лет.

Обращение в bitstop позволяет рассчитывать на стандартные условия гарантии при выборе стекол любых производителей.

Но, если выбрана продукция AGC, в течение года можно заменить поврежденную деталь даже после механического повреждения.

Царапины, сколы, отверстия в стекле бесплатно ремонтируются или становятся основанием для замены в любых ситуациях, кроме ДТП. Автовладельцу, чья машина попала в аварию, стоит обращаться в страховую компанию. 

Фотопримеры

Причинами повреждения стекла могут стать:

Гарантия на лобовое стекло автомобиля по закону: замена в случае, если треснуло Попадание автомобиля в аварию. Гарантия на лобовое стекло автомобиля по закону: замена в случае, если треснуло Упавшая ветка. Гарантия на лобовое стекло автомобиля по закону: замена в случае, если треснуло Отскочивший камень попал в стекло. Гарантия на лобовое стекло автомобиля по закону: замена в случае, если треснуло Хулиганство. Гарантия на лобовое стекло автомобиля по закону: замена в случае, если треснуло Причиной повреждения может стать заводской брак или неправильные действия работников сервиса. Из-за этого на автостеклах можно заметить расслоения или искажение изображения.

Гарантия от производителей автомобилей и стекол в большинстве случаев распространяется на появление дефектов в виде расслоения.

Механические повреждения считаются гарантийным случаем только в определённых ситуациях. Например, при установке стекла с расширенной гарантией — услуга, которую предоставляет компания bitstop.

В этом случае автовладельцу не придется платить за стекло — оплачивается только работа по его замене.

вернуться в список записей

Источник: https://www.bitstop.ru/steklopediya/garantiya-na-avtosteklo-kak-eto-rabotaet/

Как получить гарантию на лобовое стекло авто по закону

Гарантия на лобовое стекло автомобиля по закону: замена в случае, если треснулоЕсть множество причин возникновения трещин на стеклах кузова автомобиля. Не всякая причина при этом признается страховым случаем.

Без разницы находится машина на гарантийном сроке и имеется ли страховка, трещину нужно зафиксировать. Такая мера необходима на тот случай, если будет принято решение о ремонте треснутого стекла.

По закону

Гарантия всех запасных частей, приобретенных в комплектации с основным товаром (оригинальные запчасти), Законом ЗПП установлен в 2 месяца. Завод-изготовитель обязан поставить на все части производимого товара свой срок, не ухудшающий права потребителя, установленные ФЗ ОЗПП.

На официальных сайтах производителей автомобилей существует оговорка, что гарантия не распространяется на детали, которые при нормальных условиях эксплуатации подвержены износу, в том числе стекла кузова.

Гарантия на лобовое стекло автомобиля по закону: замена в случае, если треснуло

  • Бесплатная ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ:
  • Мск +7 (499) 938 5119
  • Спб +7 (812) 467 3091
  • Фед +8 (800) 350 8363

Естественный износ – ухудшение свойств деталей по причине воздействия окружающей среды или в следствии износа. Он в прямой зависимости от силы нагрузки, размеров, температуры, материала, насколько верно установлена.

Дилер в рамках ст. 5 Закона о ЗПП имеет право устанавливать гарантийный срок, если изготовитель такового не установил.

Потребитель вправе предъявить претензию на возврат, обмен или ремонт любой запасной части в срок 2 года, если сможет доказать, что причина поломки (появление трещины) производственного характера и возникла до покупки авто. Об этом говорит норма ст. 19 п. 5 ФЗ «О защите прав потребителей» № 2300-1 1992 г.

Претензия предъявляется дилеру, так как именно он отвечает за недостатки в запчастях без гарантийного срока.

Замена по гарантии

От дилера

Гарантия на лобовое стекло автомобиля по закону: замена в случае, если треснулоЕсли приобретенная автомашина находится на гарантии, то заявление о замене треснутого лобового стекла следует подавать в сервисный центр дилера (если есть отдел, производящий ремонт).

При себе нужно иметь следующие документы:

  • паспорт;
  • заключение эксперта о причине неисправности автостекла и что она попадает под гарантийный случай;
  • техпаспорт;
  • пройденный техосмотр;
  • документы купли-продажи авто в салоне дилера.

Работниками центра авто должно быть осмотрено и выдано заключение о причинах поломки. Если подтвердится производственный брак, то стекло должны заменить.

Если заявление подано до проведенной экспертизы и в заключении причина поломки попадает под негарантийный случай, то на ее проведении следует настоять.

Экспертиза должна проводиться в сроки указанные в статьях 20-22 ЗоЗПП. Они зависят от выставленного требования потребителям:

  • 45 дней – если требуется ремонт;
  • 20 дней – если просят поменять лопнутое автостекло;
  • 10 дней – при желании вернуть денежные средства.

По КАСКО

Если случай признан негарантийным, то обращаться следует в страховую компанию. Начинающееся трескаться стекло по КАСКО подлежит замене во всех случаях (ДТП, хулиганские действия, треснуло само), если это прописано в оформленном полисе.

Процедура может быть упрощена настолько, что при обращении не требуется даже справки с ГИБДД. Единственным ограничением на этот случай является количество замен в год: не более двух.

Внимание! При бесплатной замене стекла, каким чудесным образом может вырасти стоимость КАСКО на эту сумму.

Если полис на случай только угона, тогда замена стекол не попадает под его действие и менять их придется самостоятельно и за свой счет.

Гарантия на лобовое стекло автомобиля по закону: замена в случае, если треснулоВ рамках КАСКО менять можно не только лопнутое ветровое стекло, но и боковые и задние, а также все стекла кузова (фар, зеркал и т. д.). При этом насколько изношено стекло — не имеет значения.

Страховое возмещение в рамках КАСКО должно покрыть не только приобретение нового стекла, но и стоимость его установки.

По ОСАГО

Страховое возмещение по ОСАГО возможно только при установленном ДТП, когда виновник аварии также застрахован. Именно в рамках полиса виновника компенсируется приобретение и установка нового стекла.

Если в стекло прилетел камень, доказать, что это стало следствием ДТП, и указать на виновника будет сложнее. В качестве доказательства предоставляется запись регистратора или показания нескольких свидетелей.

Если стекло лопнуло от попавшего камня, вылетевшего из-под колеса другой машины, то причиной будет также признано ДТП, согласно правилам дорожного движения.

Получить страховое возмещение, если стекло лопнуло не в ДТП, очень сложно. Компенсация происходит за счет средств другого автовладельца. Хулиганские действия или стихия не приведут к полису ОСАГО, даже если выявлен виновный.

План действий

Когда гарантия от дилера

Когда авто на гарантийном сроке, то действия владельца авто минимальны:

  1. Нужно приехать в сервисный центр салона, где покупалась машина.
  2. Сотруднику центра вручить претензию. В ней обязательна информационная часть: когда и где приобретался автомобиль, реквизиты договора, условия эксплуатации были нормальными, стекла и щетки стоят со дня приобретения, химические средства для мытья стекол и антифризы не выходили за рамки установленных технических условий. Все факты подтверждаются по возможности документально.
  3. Установить в претензии требование: определить причину образования трещины и заменить стекло и щетки.
  4. Второй экземпляр претензии нужно оставить у себя с проставленным входящим номером и подписью с фамилией получившего ее сотрудника.
  5. Ожидание ответа.
  6. При поступившем отказе подготовьте документы для искового заявления и защиты права потребителя в суде.

По гарантии КАСКО

Если по условиям полиса возможно решить вопрос о замене поврежденного стекла без сбора дополнительных справок, то следует совершить звонок в страховую компанию и уведомить о случившемся.

Если сбор справок необходим, то, исходя из того, в каком состоянии был автомобиль при получении повреждения, сколы и трещины фиксируются ГИБДД или органами полиции. Если машина стояла – значит, сотрудником полиции, если двигалась – то инспектором ГИБДД.

  1. Дополнительно к заявленному пакету документов следует приложить полис КАСКО и бумаги по оплате взносов.
  2. Напишите претензию в страховую: информационная часть – все о полисе, об автомобиле, о договоре купли-продажи авто, о событии и виновнике.
  3. Выставить требование на ремонт у дилера или получение денег на покупку в достаточной части.
  4. Дождаться ответа и выплаты денег или приглашения на ремонт.
  5. В случае отказа подается иск.

По гарантии ОСАГО

Зафиксируйте причину повреждения стекла (если ДТП – то протокольно, если из-под колеса – то видеосъемкой регистратора или показаниями свидетелей).

Прилетевший камень может дать основания для взыскания ущерба с дорожной компании.

  1. Вызовите на происшествие работников ДПС, которые обязаны составить справку о нем.
  2. Приложите эту справку к пакету документов для подготовки искового заявления о взыскании ущерба с виновной дорожной компании.

Если камень вылетел из-под колеса другой машины, значит, идите в компанию.

  1. С заявленным пакетом документов следует написать претензию и сдать в страховую, требуя возмещения компенсации. Информационная часть совпадает с претензией в КАСКО.
  2. Дождитесь ответа от компании.
  3. В случае отказа приложите ответ к комплекту документов для подготовки иска в суд.

Что делать, если отказывают в замене или ремонте?

Гарантия на лобовое стекло автомобиля по закону: замена в случае, если треснулоПри поступившем отказе от выплаты возмещения ущерба следует подготовить официальное заявление – жалобу.

Читайте также:  Куда жаловаться на коллекторов: как написать жалобу за звонки

Для ее подачи потребуются все копии подготовленного пакета документа, включая копию поданной ранее претензии и полученного отказа на выставленные в ней требования. Оригиналы документов следует оставить у себя, чтобы иметь их при обращении в суд.

Претензия должна содержать входящий номер, чтобы доказать обращение в страховую компанию на случай отсутствия ответа. Если претензия подавалась не лично, а посредством почтовой связи, то подтверждением обращения послужит чек об отправке с уведомлением о получении претензии и описью вложения. В ней должны быть указаны все приложенные копии документов.

Куда писать?

Есть несколько мест, где помогут разобраться в нарушенном праве:

  1. Центральный банк РФ – уполномочен фиксировать нарушения при оказании услуг по страхованию. С его стороны могут быть наложены санкции. Чтобы избежать компании дополнительных расходов, поданная ранее претензия может быть удовлетворена.
  2. Роспотребнадзором фиксируются все нарушения в правах потребителей. Обращение в этот орган может подать только физическое лицо, использующее свой автомобиль в качестве потребителя.
  3. Можно подать жалобу в Федеральную службу страхового надзора, контролирующую организации, ведущие данную деятельность.

Ответ на такие обращения должен поступить в течение месяца. Если реакции от страховой компании по-прежнему нет, то остается выход с требованием в судебную инстанцию.

Каковы шансы сторон в суде?

Так как иск опирается не на нарушенное право потребителя, а на понесенный ущерб, а также неустойку за нарушение срока на выплату по страховке, то оплата государственной пошлины обязательна.

Размер пошлины исчисляется исходя из суммы иска. Лучше воспользоваться калькулятором государственной пошлины при подаче искового заявления имущественного характера с конкретной суммой.

Неустойку следует насчитать в рамках ст. 12 п. 21 абз. 2 Закона «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств» в размере 1% за каждый день просрочки (через 21 день со дня вручения требования).

Руководствуясь ст. 931 ГК РФ, обосновывается подача искового заявления непосредственно на страховую компанию истца, а 14.1 Закона об ОСАГО — на страховую компанию виновного в ДТП. Выбор следует сделать, исходя из обстоятельств.

Изложите в заявлении все факты и обстоятельства, включая подачу претензии и получение отказа в ответе на нее. Далее заявите ущерб на основании ст. 15, ст. 1069 и 1074 ГК РФ.

Руководствуясь статьями 131 и 132 Гражданского процессуального кодекса РФ, выставляйте требования.

Судебная практика показывает, что авторитетное экспертное мнение играет огромную роль в принятии судом решения в пользу истца. Поэтому не экономьте на экспертизе и удачи в суде!

Источник: https://PoPravu.club/transport/lichnyj/lobovoe-steklo-avtomobilya.html

Какая гарантия должна быть на замену стекла? — CarglassRussia на DRIVE2

Гарантия или гарантийные обязательства – важная часть любого сервиса. Ведь это ответственность компании перед клиентом за оказанную услугу. Какими они – обязательства и гарантии – должны быть при замене лобового стекла? Разбираемся в вопросе вместе.

Бороздя просторы интернета в поисках сервиса для замены стекла, многие натыкаются на совершенно разную информацию по гарантийным обязательствам.

Какие-то сервисы утверждают, что гарантия не требуется: если не потечет сразу после замены, то не потечет никогда.

Другие говорят, что для успокоения клиента готовы дать ему гарантию от протечки 1 год – мол, если за год не протечет, то никогда не протечет. Кто-то говорит, что гарантия должна быть длительной – не менее 5–7–10 лет. Кто же прав?

Чтобы разобраться в вопросе, для начала надо понять, по какой причине может протечь новое стекло в принципе. Причина одна – нарушение технологии замены стекла. Однако она таит в себе несколько тонких моментов.

Во-первых, при недостаточной чистоте помещения, в котором производится замена стекла, в слой герметика может попасть грязь. Грязь в герметике – это поры в шве. Поры в шве – протечка стекла. Такой дефект установки обычно проявляется при первой же мойке автомобиля.

Во-вторых, во время замены стекла могут неровно нанести герметик: с наплывами или пробелами. «Пляшущий» по ширине и высоте шов в процессе эксплуатации автомобиля может начать перенапрягать и перекашивать стекло, а сам шов – надрываться, истираться, в конце концов разрушиться и – начать пропускать воду. На это может потребоваться от двух-трех недель до нескольких лет.

Третий, распространенный и, пожалуй, самый важный фактор, влияющий на герметичность шва после замены стекла, – это… коррозия металла. Как связаны коррозия металла и герметичность шва герметикав данном случае? Очень просто: почти во всех сервисах при демонтаже стекла используется металлическая струна.

Она очень прочная, острая и режет на своем пути не только герметик, но и обшивки салона, панель приборов и, конечно, краску на рамке ветрового стекла. «Вскрытая» краска на рамке – гарантированный очаг коррозии в будущем.

И сколь идеально ни был бы уложен герметик на это место, со временем вода находит путь в салон, ведь коррозия разрастается, разрыхляет металл под швом герметика, и вода начинает протекать не через шов герметика, а просто через поры в ржавом разрыхленном металле.

Скорость распространения коррозии по рамке ветрового стекла зависит от модели автомобиля. В зависимости от этого на разгерметизацию нового стекла согласно заводской гарантии на кузова современных автомобилей от сквозной коррозии может понадобиться 10 лет и более.

Мы производим замену стекла с помощью уникального оборудования собственной разработки – Ezi-Wire®.

Инструмент позволяет использовать для срезки стекла полимерную нить, которая в отличие от металлической струны, применяемой традиционно в сервисах, не царапает краску рамки ветрового стекла, исключая тем самым риск возникновения коррозии под стеклом в будущем.

И соответственно – исключая риск протечки стекла даже спустя много лет. Именно поэтому мы готовы предоставлять клиенту одни из самых больших гарантий на свою работу по замене стекла – до 10 лет. Обращайтесь!

Гарантия на лобовое стекло автомобиля по закону: замена в случае, если треснуло

Источник: https://www.drive2.ru/b/507394380722602401/

Влияет ли замена стекол на гарантию на автомобиль?

Среди автомобилистов существует мнение, что после замены стекла не у официального дилера автомобиль может быть снят с гарантии. Однако в действительности замена автостекла не влияет на гарантию автопроизводителя.

Вы можете поменять стекло в любом выбранном автосервисе, так же, как колодки или тормозные диски. При установке нового стекла не происходит вмешательства в электрику транспортного средства. Соответственно, основания для снятия автомобиля с гарантии отсутствуют.

Чтобы наглядно продемонстрировать отсутствие вмешательства в электрику автомобиля, рассмотрим, как выполняется замена стекла.

Гарантия на лобовое стекло автомобиля по закону: замена в случае, если треснуло

Процесс вклейки лобового стекла включает следующие этапы:

  • Демонтаж дворников и пластика под ними.
  • Снятие декоративных молдингов, находящихся по периметру стекла.
  • Демонтаж старого стекла. Старое стекло вырезается с помощью специальных ножей, которые не портят ни обшивку салона, ни ЛКП кузова во время демонтажа.
  • Если на стекле присутствует датчик дождя, то сама микросхема датчика не отсоединяется от проводов, а снимается только со стекла, тем самым не вызывая ошибок.
  • Если на стекле присутствует обогрев (полный либо зоны покоя щеток стеклоочистителя), его отключение / подключение никогда не вызывает ошибок в системе автомобиля.
  • Удаление остатков старого клея и осколков.
  • Обезжиривание и обработка праймером нового лобового стекла и кузова.
  • Монтаж нового стекла (после высыхания праймера).
  • Монтаж декоративных молдингов.
  • Установка дворников.

Вклейка заднего стекла включает следующие этапы:

  • Снятие накладок задних стоек.
  • Отсоединение проводов нагревательных элементов стекла.
  • Снятие окантовки.
  • Снятие крышки и уплотнителя багажника.
  • Стекло вырезается с помощью струны. Если стекло разбито, старый клеевой слой с осколками аккуратно срезается острым ножом.
  • Установка нового стекла.
  • Присоединение проводов к нагревательным элементам стекла.
  • Установка накладок задних стоек.

При замене бокового стекла (стекла двери) выполняется:

  • Демонтаж стекла. Удаление осколков из двери при помощи пылесоса.
  • Установка нового стекла.
  • Сборка двери.

Таким образом, при замене стекол вмешательства в электрику автомобиля не происходит.

Принципиальна ли установка стекла со значком производителя?

Марка стекла не имеет значения для сохранения гарантии. Например, при замене стекла по страховке в 80% случаев ставится стекло без значка производителя. Таким образом, марка стекла с точки зрения сохранения гарантии может быть любой.

Посмотрите другие статьи:

  • Как вклеить лобовое стекло?

Источник: http://s-glass.ru/articles/vliyaet-li-zamena-stekol-na-garantiyu-na-avtomobil/

Как по гарантии поменять треснувшее лобовое стекло на гарантийном автомобиле? — Правовед.RU

1316 юристов сейчас на сайте

Являюсь владельцем автомобиля KIA RIO 2016г. Пробег 22000 км. Все ТО пройдены своевременно. В январе 2019 появилась трещина в зоне обогрева дворников и пошла наверх.

Сразу обратился к дилеру. Осмотрели, сделали фотографии. Обнаружили в зоне трещины царапины, возможно от скребка. Сразу намекнули на физическое воздействие и отказ от гарантийной замены, так как в сервисной книге указано что это естественный износ и распространяется он до 16000 км.

Оператор в центральной офисе киа, объяснил, что лобовое стекло является неотъемлемой частью кузова и подлежит гарантийной замене. Выдали акт сдачи-приемки авто. Сказали что перезвонят в течении 10 дней. Никаких документов больше не выдали.

Сегодня позвонили, сказали что производитель отказал в гарантийной замене.

Почитав форумы по такой же проблеме, выяснил что я не один такой. Проблема заключается в некачественном стекле, которое при нагреве в зоне дворников в мороз, трескается. В связи с изложенным прошу помочь мне в правильном направлении? Что и как правильно делать дальше?

Qd4KmY8Qd4KmY8y_KA.jpgy_KA.jpgGzkTpbHGzkTpbHNTrc.jpgNTrc.jpgKuGkmcHKuGkmcHhaZA.jpghaZA.jpglIaPZSFlIaPZSF3sHU.jpg3sHU.jpgTzsF-B8TzsF-B86qGQ.jpg6qGQ.jpgznkL6ArznkL6ArzrT0.jpgzrT0.jpg Консультация юриста онлайн Ответ на сайте в течение 15 минут Задать вопрос

Ответы юристов (2)

Уважаемый Дмитрий! В соответствии с положениями ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они  потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

Вам необходимо направить продавцу претензию о б устранении недостатков, а после получения отрицательного ответа на неё Вы вправе обратиться в суд. При этом, суд назначит экспертизу для установления причин возникновения недостатка — производственный дефект или неправильная эксплуатация автомобиля.

Если согласно заключению эксперта дефект окажется производственным, то Вы вправе требовать ремонта, а также неустойки за нарушение сроков удовлетворения требований потребителя и компенсации морального вреда. 

Здравствуйте!

По  общим правилам

Закон РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I «О защите прав потребителей»

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителяи в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет.

Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

у  Вас  по  факту  товар

 Осмотрели, сделали фотографии. Обнаружили в зоне трещины царапины, возможно от скребка. Сразу намекнули на физическое воздействие и отказ от гарантийной замены,

а  соответствующей  экспертизы, как  я  понимаю  не  было,  поэтому  требуйте  в письменном  виде  о  проведении  данной  экспертизы  этого  стекла.  Если  будет  отказ,  или   не  в  Вашу  пользу,  тогда  надо  будет  обращаться  в  суд.

Также  Вы  можете  заказать  свою  независимую  экспертизу  на  соответствие  этого стекла  качеству. Данная  независимая  экспертиза  может  быть  осуществлена  как   до  суда,  так  и  в  самом  судебном  процессе, по  Вашему  ходатайству.

Источник: https://pravoved.ru/question/2261653/

Минчанин три раза менял лобовое стекло по гарантии, и трижды оно трескалось. На четвертый раз фирма отказалась его менять

В редакцию Onliner.by обратился наш читатель Игорь. Он жалуется на фирму, которая занимается заменой автомобильных стекол.

По его словам, он трижды менял там лобовое стекло, и трижды на нем появлялись трещины еще до истечения срока гарантии.

На четвертый раз фирма менять стекло отказалась, сославшись на то, что автомобиль якобы участвовал в аварии, появились дефекты, которые и повреждают стекла. Что делать Игорю в сложившейся ситуации, разбирался корреспондент Onliner.by.

Читайте также:  Возврат мебели по закону о защите прав потребителей: как вернуть и получить деньги

У Игоря довольно редкий для Беларуси автомобиль — кроссовер Pontiac Torrent. В 2009 году ему пригнали это авто из США. Машина подержанная, до Игоря у нее был владелец в Америке.

В прошлом году в лобовое стекло автомобиля попал камень, и его пришлось менять. Игорь обратился в одну из столичных фирм, проводящих такие работы. «Стекло они поставили, дали гарантию — 30 дней.

Но через неделю по стеклу пошла трещина от рамы. Стекло поменяли, проходит еще неделя-полторы — и снова от рамы пошла трещина. Стекло поменяли в третий раз.

И тут я даже не выехал из мастерской — на стекле опять была трещина», — рассказал собеседник корреспонденту Onliner.by.

У фирмы это лобовое стекло было последним, которое бы подходило к данной модели авто. Поэтому Игоря попросили подождать некоторое время, пока не будут поставлены новые стекла. Но когда стекла пришли, все пошло по другому сценарию.

«Мне отказались менять лобовое стекло, мотивируя это тем, что они нашли историю моей машины в США, якобы машина была в аварии, и у нее пошли стойки.

Но машина у меня 5 лет ездила с целым лобовым стеклом, и все было в порядке», — рассказал наш читатель.

Поскольку первоначально ему дали лишь устный отказ, он потребовал подтвердить это в письменной форме. А сам отправился к кузовщикам. «Они осмотрели мою машину и сказали, что все нормально и трогать стойки нельзя.  Я даже нашел, где мне смогут поставить стекло, если я привезу новое, но фирма отказалась дать мне новое стекло либо вернуть деньги», — отметил собеседник.

Ему выдали письменный отказ за подписью юрисконсульта фирмы. В нем говорится, что гарантийные обязательства фирмы не сохраняются, поскольку имеются дефекты геометрии кузова.

Там также указали, что, как им удалось выяснить, еще в США с автомобилем произошла серьезная авария, и он был продан с аукциона.

Однако, как рассказал Игорь, никакой экспертизы относительно состояния автомобиля, в частности его стоек, фирма не проводила.

Корреспондент Onliner.by обратился за комментарием в Минское общество потребителей. Там рассказали, что в случае отказа представители фирмы обязаны предоставить в письменной форме дефектный акт и указать, по какой причине клиенту отказано в гарантийном обслуживании.

«В этом случае клиент может провести экспертизу своего автомобиля за собственный счет.

Если экспертами будет доказано, что случай гарантийный и стекло трескается не из-за конструктивных дефектов авто, то фирма будет обязана выполнить свои гарантийные обязательства, а также в полной мере возместить клиенту средства, потраченные им на проведение экспертизы», — рассказали нам специалисты.

Источник: https://auto.onliner.by/2015/03/19/steklo-2

Замена лобового стекла по КАСКО: все этапы процедуры по шагам

На сегодняшний день, практически все страховщики с улыбкой на лице предлагают оформить КАСКО, которое является добровольным страхованием. И добрая часть автовладельцев с удовольствием соглашаются. Ведь КАСКО защищает автомобиль от множества рисков.

Одним из таких рисков является бесплатная замена лобового стекла автомобиля по КАСКО.

В этой статье поговорим о том, какие варианты повреждения лобового стекла бывают, в каком случае любая страховая компания просто обязана выплатить денежную компенсацию или произвести ремонт, а в каком случае страховщик может отказать. Разберемся в этом вопросе пошагово.

mystrahovki.ru

Варианты повреждения лобового стекла

Нужно понимать, что все повреждения бывают разные. И какие-то из них попадают под общепринятый страховой случай, а какие-то нет. Для этого стоит рассмотреть все варианты повреждений.

На лобовом стекле появился скол

Следует понимать, что скол сколу рознь. Главным фактором в данном виде повреждения выступает толщина скола. Если она больше, чем 3 миллиметра, то страховщик:

  • выплатит денежную компенсацию;
  • произведет оплату работ по восстановлению лобового стекла на СТО официального дилера.

Как правило, данный вид повреждения самый распространенный и возникает в результате неожиданного попадания в стекло камней, летящих из под колес попутных и встречных автомобилей.

На лобовом стекле явно присутствуют потертости

Это скорее естественный износ стекла, а не повреждение. Ведь каждый автомобиль оснащен щетками стеклоочистителя, а при их эксплуатации стекло подвергается износу.

На стекле появились заметные царапины

Тут вопрос спорный. Страховая компания, определенно, попытается отказать в замене стекла. Но нужно учитывать размеры и количество царапин. Если их много и они мешают обзору, то страховая попросту должна заменить стекло. В некоторых случаях может обязательно потребоваться независимая экспертиза.

Лобовое стекло полностью разбито

Этот вариант повреждения подразумевает собой состояние лобового стекла, полностью неудовлетворяющего требованиям к эксплуатации автомобиля. Многочисленные трещины, отсутствующие элементы, пробоины. В таком случае можно смело обращаться в страховую за получением денежной компенсации.

Что написано о повреждениях в полисе КАСКО

Стоит отметить, что у каждого страховщика существует свой образец страхового полиса. И в нем, помимо условий страхования, прописаны свои правила.

Именно в полисе указано, каким образом производится выплата, если требуется заменить лобовое стекло по КАСКО.

Именно поэтому, перед тем, как подписывать бланк, следует внимательно прочитать и уточнить, какие варианты повреждения лобового стекла покрываются страховкой.

Например, есть такие страховщики, которые в своем полисе указывают, что автовладелец имеет право на получение денежной компенсации сколько угодно раз, пока длится страховой период. И справки, при этом, могут быть не нужны.

А другие страховщики прописывают в полисе условия, согласно которым владелец автомобиля имеет право на замену лобового стекла или компенсацию денежного характера только один раз во время всего страхового периода. Без справок, разумеется. А если стекло получит повреждения еще раз, то тогда уже будет необходимо заключение со стороны ГИБДД,

Каждая страховая компания предлагает не просто страхование КАСКО, а различные его варианты, которые отличаются своими условиями и стоимостью. В большинстве случаев, самые бюджетные полисы КАСКО подразумевают, что при замене лобового стекла страховщик обязательно потребует от автовладельца справку из ГИБДД.

Можно смело заявить, что чем дешевле полис КАСКО, тем менее гибкие в нем условия.

Мало кто знает, но замену лобового стекла можно произвести и по полису ОСАГО. Есть несколько случаев, в которых страховая обязана выплатить компенсацию или произвести ремонт. О них мы поговорим далее на этом канале, а пока, продолжим разговор о КАСКО.

При каких повреждениях страховщик обязан произвести замену

mystrahovki.ru

Как мы уже говорили ранее, варианты повреждения бывают разные. Денежная выплата или замена лобового стекла по КАСКО производится, если:

  • на стекле имеются трещины;
  • на стекле присутствуют сколы, толщина которых превышает 3 миллиметра.

Также стекло будет заменено по КАСКО в том случае, если оно полностью разбито.

Замена стекла по КАСКО: что делать по шагам

Порядок действий в этом случае простой и выглядит следующим образом:

  • обращение в офис страховой компании;
  • написание заявления;
  • сбор документов;
  • показ автомобиля.

Рассмотрим эти моменты подробнее.

Куда и в какие сроки обратиться?

Обращаться нужно в любой офис той страховой компании, в которой был оформлен полис КАСКО. Срок обращения небольшой, как правило, в тот же день, когда возникла необходимость. Это обусловлено тем, что страховая компания должна зарегистрировать происшествие, чтобы в дальнейшем урегулировать убыток.

Если нет возможности обратиться в страховую компанию лично, то следует позвонить и сообщить о происшествии. Страховщик зарегистрирует обращение и подскажет, что делать дальше.

Если вы просрочили с обращением и страховая не желает платить, то здесь уже потребуется помощь юриста. Получить её можно по бесплатному горячему номеру: 8 800 350-84-13 добавочный 723 . Звоните, вам обязательно помогут!

Какие документы нужны?

Первоначальным документом, являющимся основанием для получения компенсации, выступает заявление от автовладельца. Оно заполняется собственноручно клиентом и содержит следующие сведения:

  • время и дату происшествия;
  • данные автомобиля;
  • размер повреждения;
  • наличие или отсутствие кредита на автомобиль;
  • паспортные данные автовладельца.

Шаблон заявления у каждой страховой компании разный, его можно бесплатно получить в офисе страховщика.

К заявлению необходимо приложить следующие документы:

  • документ, удостоверяющий личность клиента;
  • документ, подтверждающий право собственности на автомобиль;
  • полис страхования КАСКО;
  • справку из ГИБДД, если такая необходимость указана в условиях полиса;
  • акт осмотра транспортного средства;
  • протокол о характере повреждений;
  • справка из МВД, что не было заведено уголовное дело (если повреждения получены в результате воздействия на автомобиль третьих лиц);
  • реквизиты личного банковского счета, на который будет произведена денежная выплата.

Следует понимать, что точный список документов всегда указывается в условиях страхового договора и может незначительно отличаться для разных страховых компаний.

Денежная компенсация

Как уже стало понятно из ранее написанного материала, компенсация за причиненный ущерб в случае замены лобового стекла по КАСКО может быть разной. Страховая компания может произвести денежную выплату на личный счет (банковскую карту) клиента, а может выдать направление на СТО официального дилера, где будет произведена замена.

Замена на СТО за счет страховщика

Если в полисе КАСКО прописан такой вариант компенсации, то тут все просто. После того, как автовладелец предоставил в страховую компанию весь пакет документов и заявление, он получает направление на станцию технического обслуживания официального дилера.

Автовладелец просто сдает свой автомобиль на ремонт и через срок, обусловленный договором, получает его обратно в исправном состоянии.

Страховщик, в этом случае, перечисляет денежные средства не клиенту, а станции, на которой производится ремонт. Деньги перечисляются за:

  • снятие старого лобового стекла;
  • установку нового;
  • стоимость самого элемента.

Выплата денежных средств

Если говорить честно, то стоит признать, что в последнее время большинство страховых компаний отказываются от данного варианта урегулирования убытков.

Страховщику проще дать направление на ремонт и после взаимодействовать с юридическим лицом, нежели выплачивать деньги клиенту.

Но все же остались варианты страхования, в которых предусмотрена прямая выплата денежных средств на расчетный счет страхователя.

Если в полисе КАСКО указан именно такой вариант взаиморасчета, то страховщик обязан произвести выплату в течение 14 дней с момента получения полного пакета документов от клиента.

Сумма планируемой выплаты определяется экспертами страховой компании, но у клиента остается право на проведение независимой экспертизы за свой счет. Если стороны не могут придти к соглашению, то автовладелец имеет право обратиться в суд с вопросом обжалования размера компенсационной выплаты.

Если страховщик отказывается платить

Нередко бывают случаи, когда автовладельцы сталкиваются с неприятной ситуацией, в которой страхования компания отказывает в выплате. Дальше в этой статье мы поговорим о законных случаях для отказа со стороны страховщика. А сейчас разберемся, как быть, если страдают ваши обоснованные интересы.

В первую очередь следует внимательно прочитать правила договора страхования.

Это позволит понять, есть ли у страховщика основания для отказа, или последний отказывается выполнять свои непосредственные обязательства.

Если с условиями договора все в порядке, то стоит оформить претензию досудебного характера и обратиться с ней в страховую компанию. В претензии должны быть указаны следующие моменты:

  • данные автомобиля;
  • данные автовладельца;
  • данные полиса КАСКО;
  • пункт правил договора страхования, который бвл нарушен со стороны страховщика.

Если вам нужна помощь в составлении претензии, или вы затрудняетесь в другом вопросе, звоните по номеру 8 800 350-84-13 добавочный 723 и вам обязательно помогут! Звонок полностью бесплатный!

Как правило, грамотно составленной досудебной претензии бывает достаточно, и страховая компания идет на компромисс, чтобы не доводить дело до суда. Если же страховщик оказался упертым и все равно озвучил отказ в компенсации, то стоит незамедлительно оформлять судебный иск.

Случаи, в которых страховая имеет право отказать

Отказать в компенсации страховая компания имеет право лишь в одной ситуации: когда повреждение не попадает под страховой случай. Рассмотрим этот момент подробнее:

Повреждение не зафиксировано

Стоит внимательно изучить условия полиса КАСКО. Если в них прописана обязанность автовладельца по поводу фиксации всех страховых случаев, а последний этого не сделал и обратился с заявлением к страховщику после, то страховщик имеет право отказать в компенсации.

Не соблюдение правил страхования автовладельцем

Обо всех происшествиях нужно незамедлительно сообщать страховщику. Точные сроки обращения указаны в полисе страхования и могут быть индивидуальными.

Незначительные повреждения

Страховщик имеет право отказать в выплате, если повреждения будут отнесены к дефектам естественного износа. Не стоит думать, что можно поменять лобовое стекло по КАСКО, если оно немного потерлось из-за работы дворников.

  • Накопление дефектов
  • Некоторые автовладельцы не обращаются в страховую компанию из-за одного скола, а копят повреждения в течение всего страхового периода, в надежде, что КАСКО покроет весь ущерб в конце года разом.
  • В данном случае страховщик имеет полное право для отказа, так как каждый страховой случай должен быть рассмотрен отдельно и в установленные сроки.
Читайте также:  Срок годности теней для век: какой период пользования до и после вскрытия

В любом случае, стоит понимать, что вопрос замены лобового стекла по КАСКО напрямую регулируется условиями, прописанными в страховом полисе. Четкое соблюдение всех пунктов правил позволит вам получить компенсацию без лишних проблем и в короткие сроки. Стоит пренебречь каким-либо, на первый взгляд, незначительным нюансом, и можно остаться ни с чем.

Если данная статья оказалась для вас полезной, то будет не лишним поделиться ей в социальных сетях. Все свои вопросы вы можете задать в х. А если вам нужна консультация юриста, то звоните по бесплатному горячему номеру: 8 800 350-84-13 добавочный 723

Источник: MyStrahovki.ru

Источник: https://zen.yandex.ru/media/id/5c584ef0d7871900ae8361aa/5c7d7f6b786e1000b26e9b38

Повлияет ли замена стекол на гарантию на автомобиль?

Дело в том, что практически все производители в условиях обслуживания прописывают, что механические повреждения стекол не покрываются. Однако многие автомобилисты опасаются, не повлечет ли за собой процедура замены аннуляцию гарантии?

Повреждение лобового или бокового стекла на новеньком автомобиле, который еще находится на гарантии – крайне неприятное событие.

Дело в том, что практически все производители в условиях обслуживания прописывают, что механические повреждения стекол не покрываются.

Однако многие автомобилисты опасаются, не повлечет ли за собой процедура замены аннуляцию гарантии? Постараемся разобраться в этом вопросе.

Процедура замены не влияет на гарантию

Помогли разобраться в этом вопросе специалисты masterprofi.net, которые рассказали о процедуре замены и пояснили, почему не стоит опасаться за гарантию.

Дело в том, что гарантия покрывает в первую очередь электротехническое оборудование, а также технические узлы двигателя, трансмиссии и прочие агрегаты.

Чтобы потерять защиту производителя, необходимо за пределами авторизованного на гарантийный ремонт сервисного центра сделать одно из следующих действий:

  • Вскрыть крышки технических узлов, опечатанных специальными пломбами.
  • Произвести замену технических узлов, находящихся на гарантии.
  • Вмешаться в работу электротехнического оборудования (к слову, перепрошивка электроники тоже относится к этому пункту).
  • В процессе каких-либо попыток ремонта механически повредить оборудование.

В свою очередь замена лобовых стекол или любых других стеклянных деталей (даже оптики) никоим образом не нарушает пломбы, а также не приводит к нарушению условий гарантийных обязательств. Потому после выполнения ремонта автомобиль будет всё так же «окружен заботой» производителя.

Отдельно стоит сказать о боковых дверях, которые требуют частичной разборки в случае замены стекол. У большинства производителей на этих конструкциях нет пломб, и разборка, необходимая для проведения процедуры, не нарушает ограничений.

Где можно менять стекла, чтобы не потерять гарантию?

Как мы определились, гарантийные условия не ограничивают владельца касательно замены стекол. Соответственно, никаких ограничений по выбору сервиса, где данная процедура будет выполняться, нет. Однако нужно учитывать, что неаккуратные действия мастеров могут повредить некоторые детали автомобиля, а потому важно доверять только надежным компаниям, имеющим хорошую репутацию.

Особенно тщательно следует подбирать компанию для проведения монтажа для нового авто. Поэтому стоит почитать отзывы онлайн, причем на независимых сайтах, прежде чем принимать решение.

Источник: http://spokoino.ru/articles/obslugivanie_avto/povliyaet-li-zamena-stekol-na-garantiyu-na-avtomobil/

Гарантия на лобовое существует? [Архив] — Форум об интернет-маркетинге

Просмотр полной версии : Гарантия на лобовое существует?

Купил месяц назад жоповозку у официального дилера. Вчера обнаружил на лобовом трещину, идущую от основания, сантиметров 5-7 в длину, поехал к дилеру, вышел специально обученный дядя, пощупал трещину, поковырял её авторучкой и якобы нашел какой-то там скол, который визуально ничерта не видно. Машину помыли, сделали фото лобового и отправили эти фотки в Москву для принятия решения (сам в Челябинске), сказали ждать две недели. В связи с этой ситуёвиной у меня 3 вопроса: 1. Если докажут, что это скол, то мне, я так понимаю его не поменяют? И вообще как можно что-то определять по фото? 2. Авто застраховано по Каско — там тоже в случае чего будут совокупляться с моим мозгом или должны заплатить без лишних вопросов? Как это всё оформляется, нужны ли гаеры?

3. Кто-нибудь может провести в «Регинас» нормальный инет, чтобы фотки шли быстрее, чем 2 недели? 🙂

По-моему КАСКО покрывает сполна (в т.ч. и лобовое).
имхо, головняка не должно быть абсолютно никакого (если в салоне и в страховой не футбольные судьи :))

да, по каско без проблем вроде стекла меняют

HardeR, зачем к дилеру поехали? Сразу по каско оформили бы

который визуально ничерта не видно.
Они зачем-то время тянут… Надо на них нажать посильнее, особенно, если ничего в стекло не прилетало. Каско есть? Если есть, то вообще без проблем. Если нет, то сколько время прошло с момента покупки?

HardeR, зачем к дилеру поехали? Сразу по каско оформили бы Решил сначала с гарантией попробовать, чтоб лишний раз страховщиков не нагибать Они зачем-то время тянут… Надо на них нажать посильнее, особенно, если ничего в стекло не прилетало. Каско есть? Если есть, то вообще без проблем. Если нет, то сколько время прошло с момента покупки? В том то и дело, что вроде как прилетало, скол маленький есть, если дико вглядываться.

Каско есть, машину купил месяц назад

IMHO: логичнее наоборот начать с КАСКО.
гарантия — это если со всех дыр начали вдруг опилки сыпаться…
а КАСКО — это когда какой-то дураГ кинул камень в стекло.
я не страховой агент, но вроде как-то так.

КАСКО полное? (по-моему могут отфутболить разве что если не полное, хотя повторюсь я — не страхагент)

IMHO: логичнее наоборот начать с КАСКО. гарантия — это если со всех дыр начали вдруг опилки сыпаться… а КАСКО — это когда какой-то дураГ кинул камень в стекло. я не страховой агент, но вроде как-то так. Я мыслю немного по-другому: Если мне манагер все уши прожужжал, что они мне дают гарантию 5 лет, то надо ей пользоваться, пока можно) Да, и еще на машине стоял идиотский ветровик, который я отказывался брать, но в итоге таки купил (в салоне было 2 автомобиля, на моем стояла защита и ветровики, а на втором всякой шняги на 60к. «голый» ждать 2 месяца), так вот менеджер с пеной у рта доказывал, что он (ветровик) спасет меня от мух и летящих из под колес камней 🙂 Доказывал, пусть теперь и меняет) А страховку лишний раз лучше не напрягать, чтобы в случае чего-то более серьезного сохранить лояльное отношение) ———- Добавлено 20.11.2012 в 02:32 ———- КАСКО полное? (по-моему могут отфутболить разве что если не полное, хотя повторюсь я — не страхагент)

Да, олинклюзив)

🙂 ну нет никакого лояльного отношения у страховщика к клиенту 🙂
есть клиент, который выложил приличную сумму на год вперёд и если он ни разу не обратится в течение этого года — деньги на ветер!
и есть страховщик, который получает приличные суммы ежегодно, а тратит лишь маааленький процент от этих поступлений 🙂
моё мнение — напрягать их, напрягать и ещё раз напрягать!
но я понял откуда ноги растут 🙂 видимо хочется напрячь салон? 😉
5 лет они дали, но не на стекло ведь…

и вот если всё-таки напрягать салон (а он ведь и знать не знает, да и не имеет права выяснять есть ли у Вас КАСКО) — то конечно же будет стараться изо всех сил выпрыгнуть из штанов, чтобы доказать, что «стекло было поражено каким-то инопланетным существом, что никак не является гарантийным случаем».

IMHO: логичнее наоборот начать с КАСКО.
Без ГАИ выплачивают не полную стоимость ремонта, а ограничивают какой-то суммой. Плюс раньше было всего 1-2 обращения в год без оформления. Правильно, что поехал к дилеру сначала, попытка не пытка. По каске скорее всего придется искать ментов чтоб оформить случай.

А стекло вполне себе гарантийный случай, у нормальных производителей конечно, у отца на новой двенашке еще давно поползла трещина снизу, конечно тогда никакой гарантии не было и ему никто ничего не менял, но вина была 100% завода — криво вклеили, или слегка разбили скраю.

Без ГАИ выплачивают не полную стоимость ремонта, а ограничивают какой-то суммой. Какое ГАИ при трешине лобового стекла? Ехал по трассе — попал камушек из под фуры! Результат — звезда на лобовом. И что? Где ДТП? Какое ГАИ?

КАСКО есть! Страховая все покрыла без всяких гаишников и ментов.

В том то и дело, что вроде как прилетало,

и причем тут гарантия?

А стекло вполне себе гарантийный случай, у нормальных производителей конечно KIA. Не знаю, относится он к нормальным или нет) и причем тут гарантия?

Два раза объяснил уже) не видно скола, он микроскопический какой-то. и помимо него есть еще какие-то мелкие косяки по всему стеклу

И что? Где ДТП? Какое ГАИ?
ДТП, т.к. во время движения ТС произошло его повреждение, повлекшее за собой материальный ущерб. ГАИ все это прекрасно формляет, не сталкивались — не стоит умничать.

ШАНС-ON, если мне дилер откажет в замене, какой порядок действий?

какой порядок действий?
Начните с чтения договора Каско. Лучше поздно, чем никогда 🙂

Про скол не скажу, у родственника на Субарике, лютой зимой, во время активного пользования печкой, видно, от температурных перепадов, пошла лопина на лобовике. Официалы без проблем поменяли, единственный гемор — пришлось мотаться за 300 км.

если мне дилер откажет в замене, какой порядок действий?
Я искал гаишников знакомых, они оформляли несоблюдение дистанции (выписывали штраф) и выброс камня из под колес попутного транспорта. В таком случае оплачивали полную стоимость стекла. Последний раз было лень связываться с гаишниками, просто приехал в страховую и написал заявление, где указал что камень прилетел со встречки при разъезде, получил вроде 2% от страховой суммы, мог бы получить чуть больше, если бы оформил нормально.

Но нужно все взвесить, гаишники стоят денег, и возможно затраты превысят разницу. К тому же нужно прочить договор и узнать в страховой: а вот если я камень поймаю в стекло и к вам приеду, сколько мне дадут?».

Какое ГАИ при трешине лобового стекла? Ехал по трассе — попал камушек из под фуры! Результат — звезда на лобовом. И что? Где ДТП? Какое ГАИ? КАСКО есть! Страховая все покрыла без всяких гаишников и ментов. Все равно, для страховой надо справку из гаи, там просто формальность, приезжаешь берешь бланк, дтп при неустановленных обстоятельствах называется, те экипаж на место вызывать не нужно.

Кстати, если трещина на лобовом без места попадания камушкаудара, то это — деформация кузова, чего на новом автомобиле без дтп быть не должно.

еста попадания камушкаудара, то это — деформация кузова, чего на новом автомобиле без дтп быть не должно. Вечером заехал на мойку, ночью долбанул морозец, авто стояло под углом — правой стороной на бордюре, соответственно, лобовик получил дополнительное напряжение и треснул в наиболее уязвимом месте, куда по видимому и прилетел камушек до этого.

Так вот для чего меня 5 лет на сопромате мучали. Пригодился, блин.

Леша, знакомому падал снег с крыши на капот, покоцал и капот и стекло. Вызвал гаишников прям к месту происществия, те приехали. чего-то там понаписали и чувак пошел в страховую. Выплатили дофига, еще и на обмывку осталось)

Леша, знакомому падал снег с крыши на капот, покоцал и капот и стекло. Вызвал гаишников прям к месту происществия, те приехали. чего-то там понаписали и чувак пошел в страховую. Выплатили дофига, еще и на обмывку осталось) Ну я тоже могу уронить туда кирпич)

Всё нормально, пришел ответ, что дилер готов поменять стекло по гарантии. + к карме КИА и Регинасу 🙂

Источник: https://searchengines.guru/archive/index.php/t-755632.html

Ссылка на основную публикацию